Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база

Перечень мест осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Адрес

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 1

654080, Россия, Сибирский Федеральный округ, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, проспект Дружбы, 52 А

Свидетельство о государственной регистрации права опреативного управления  отдельно стоящего нежилого здания детского сада от 13.09.2016 г.  [761,91 Kb]

Перечень учебных кабинетов, помещений

№ п/п

Наименование

Описание 

Перечень средств обучения и воспитания 

1

Групповые комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов и организации различных видов детской деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Организация совместных групповых мероприятий с родителями.

Детская мебель: столы, стулья согласно росту детей.

Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно):  «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.

Центр искусства и творчества

Центр литературы

Центр строительства

Центр драматизации

Центр экологии и экспериментирования

Игровой центр

Центр музыкального развития

Центр патриотического воспитания

Центр физкультуры и оздоровления

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал,  материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и  материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

Подборки методической литературы, дидактических разработок.

2

Спальные помещения

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, дневной сон.

Гимнастика после сна.

Эмоциональная разгрузка.

В спальнях установлены  кровати. Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки. Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

 3

Приемные групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Информационно – просветительская работа с родителями, консультирование.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ,  стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», Выносной материал для прогулок.

 4

Зоны для умывания

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Гигиенические процедуры.

В дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В зонах для умывания отдельные раковины, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец, отдельные туалеты для мальчиков и девочек. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья) Оборудование для закаливания водой.

 5

Физкультурный зал

Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Утренняя гимнастика.

Спортивные праздники и развлечения с детьми, совместные спортивые мероприятия с родителями.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Консультативная работа с педагогами и родителями.

Спортинвентарь, массажные дорожки, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, 3 гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, бревно, 2 спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат-1, гимнастическое бревно-1 ребристые доски-1, маты-3. Нестандартное оборудование: бутылочки с песком, дорожки для профилактики плоскостопия, массажные дорожки, шар для подпрыгивания. Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр. Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона. Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями. Подборка методической литературы и пособий.

 6

Музыкальный зал

Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. Утренняя гимнастика.

Музыкальные праздники, досуги и развлечения с детьми, совместные музыкальные мероприятия с родителями.

Индивидуальная работа по развитию музыкально – творческих способностей детей.

Консультативная работа с педагогами и родителями.

Пианино, музыкальный центр-2, детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, театральный занавес, декорации, бутафория, различные виды театров, ширмы. Игрушки, атрибуты, наглядные пособия. Стулья для детей и взрослых. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

 7

Кабинет педагога-психолога

Корекционно – развивающая, развивающая работа с детьми.

Диагностика

Консультативная работа с педагогами и родителями.

Столы, стулья для индивидуальных  и подгрупповых  занятий, стенка для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы. Методическая, психологическая литература, авторские программы и технологии, рабочая документация, конспекты занятий. Методические, дидактические, учебные и игровые пособия. Стол для пескотерапии.  Магнитофон, подборка аудио записей. Письменный стол, стул взрослый.

8

Методический кабинет

Организация методических мероприятий с педагогами.

Организация работы экспертных и творческих групп.

Выставка педагогической литературы, методических материалов.

Индивидуальная работа с педагогами по организации воспитательно – образовательного процесса. подготовка к мероприятиям разного уровня.

Разработка необходимой документации, аналитическая деятельность.

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, библиотека периодических изданий, библиотека детской литературы. Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм. Нормативно-правовая документация

Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами. Учебный план. Расписания образовательной  деятельности с детьми, циклограммы совместной деятельности. Отчеты, аналитические материалы. Обобщенный опыт работы педагогов

Фотоальбомы о жизни ДОУ. Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов. Протоколы заседаний педагогических советов, материалы конкурсов. Копии аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении квалификации педагогов. Стенд «Методическая работа». Ноутбук -2, принтер цветной – 1,ламинатор – 1, брошуратор-1, сканер-1, мультимедийный проэктор-1.

 9

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)

Профилактическая оздоровительная работа с детьми.

мониторинг заболеваемости. Переодические медицинские осмотры детей, вакцинация.

Оказание первой доврачебной медицинской помощи.

Консультативная работа с педагогами и родителями.

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, шкаф со средствами неотложной помощи, тонометр,  термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка. Медицинские карты детей. Санитарные книжки сотрудников. Журналы документов. Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню. Подборка медицинской литературы, современных методических разработок

 10

Пищеблок

Организация детского питания в ДОУ

Электрическая плита, духовой шкаф, электросковорода, электомясорубка, электрокотел, морозильные камеры, холодильники, столы разделочные, кухонный инвентарь, доски разделочные, моечные раковины и т.д.

Сведения об объектах спорта

№ п/п

Наименование

Описание 

Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

1

Спортивная площадка

Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе.

Индивидуальная работа по развитию основых видов движения.

Совместные спортивные мероприятяи с детьми и родителями.

Утренняя гимнастика, оздоровительный бег.

Лестница, разметка для организации игр, эстафет.

Обеспечение условий безопасности в МК ДОУ «Детский сад № 212»

Учреждение расположено на огороженной металлическим, высотой 1,8 м. забором и распашными металлическими воротами. Оборудован кнопкой экстренного вызова полиции с подключением на ПЦН Новокузнецкого филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Кемеровской области (режим охраны – круглосуточно). Здание оборудовано системой видеонаблюдения с записью событий (4 наружных камеры  по периметру). Также в учреждении установлена автономная пожарная сигнализация, функционирует звуковая и речевая системы оповещения о пожаре. Кроме этого, объект оборудован ИСМ «Мираж». Планы-схемы эвакуации граждан в наличии.

Для персонала и граждан имеются памятки, по действиям при угрозе ЧС различного характера, с указанием списка телефонов вызова экстренных служб.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МК ДОУ “Детский сад №212” не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Информационные системы и информационно – телекоммуникационные сети доступны для педагогов.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о детском саде и его основных направлениях работы, о воспитанниках, о педагогических работниках и т.д.

На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, Устав и документы, регламентирующие работу Учреждения, локальные акты и Положения.

Наличие сайта в сети интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни Учреждения.

Сеть интернет – GoodLine

Педагоги используют компьютерные технологии в работе с детьми: при подготовке к НОД, при составлении презентаций и т.д.

Накоплена медиатека электронныых образовательных ресурсов, включающая презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы.

Сайт Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка  http://www.koin-nkz.ru/

Федеральный центр информационно – образовательных услуг  http://fcior.edu.ru/

Государственные и муниципальные услуги в сфере образования  http://www.kuz-obr.ru/

 

Организация условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников ozdorovitelnaya-rabota-v-dou

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх