Материально-техническая база
Перечень мест осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Адрес |
Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
1 |
654080, Россия, Сибирский Федеральный округ, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, проспект Дружбы, 52 А |
Свидетельство о государственной регистрации права опреативного управления отдельно стоящего нежилого здания детского сада от 13.09.2016 г. |
Перечень учебных кабинетов, помещений
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Перечень средств обучения и воспитания |
1 |
Групповые комнаты |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов и организации различных видов детской деятельности.Самостоятельная деятельность детей.Организация совместных групповых мероприятий с родителями. |
Детская мебель: столы, стулья согласно росту детей.Сюжетно-ролевые игры: в соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.Центр искусства и творчестваЦентр литературыЦентр строительстваЦентр драматизацииЦентр экологии и экспериментированияИгровой центрЦентр музыкального развитияЦентр патриотического воспитанияЦентр физкультуры и оздоровленияИгрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.Подборки методической литературы, дидактических разработок. |
2 |
Спальные помещения |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, дневной сон.Гимнастика после сна.Эмоциональная разгрузка. |
В спальнях установлены кровати. Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки. Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы. |
3 |
Приемные групп |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.Информационно – просветительская работа с родителями, консультирование. |
В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», Выносной материал для прогулок. |
4 |
Зоны для умывания |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.Гигиенические процедуры. |
В дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В зонах для умывания отдельные раковины, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец, отдельные туалеты для мальчиков и девочек. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья) Оборудование для закаливания водой. |
5 |
Физкультурный зал |
Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Утренняя гимнастика.Спортивные праздники и развлечения с детьми, совместные спортивые мероприятия с родителями.Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.Консультативная работа с педагогами и родителями. |
Спортинвентарь, массажные дорожки, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, 3 гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, бревно, 2 спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат-1, гимнастическое бревно-1 ребристые доски-1, маты-3. Нестандартное оборудование: бутылочки с песком, дорожки для профилактики плоскостопия, массажные дорожки, шар для подпрыгивания. Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр. Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона. Подборка аудиокассет с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями. Подборка методической литературы и пособий. |
6 |
Музыкальный зал |
Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию. Утренняя гимнастика.Музыкальные праздники, досуги и развлечения с детьми, совместные музыкальные мероприятия с родителями.Индивидуальная работа по развитию музыкально – творческих способностей детей.Консультативная работа с педагогами и родителями. |
Пианино, музыкальный центр-2, детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, театральный занавес, декорации, бутафория, различные виды театров, ширмы. Игрушки, атрибуты, наглядные пособия. Стулья для детей и взрослых. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. |
7 |
Кабинет педагога-психолога |
Корекционно – развивающая, развивающая работа с детьми.ДиагностикаКонсультативная работа с педагогами и родителями. |
Столы, стулья для индивидуальных и подгрупповых занятий, стенка для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы. Методическая, психологическая литература, авторские программы и технологии, рабочая документация, конспекты занятий. Методические, дидактические, учебные и игровые пособия. Стол для пескотерапии. Магнитофон, подборка аудио записей. Письменный стол, стул взрослый. |
8 |
Методический кабинет |
Организация методических мероприятий с педагогами.Организация работы экспертных и творческих групп.Выставка педагогической литературы, методических материалов.Индивидуальная работа с педагогами по организации воспитательно – образовательного процесса. подготовка к мероприятиям разного уровня.Разработка необходимой документации, аналитическая деятельность. |
Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, библиотека периодических изданий, библиотека детской литературы. Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм. Нормативно-правовая документацияГодовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами. Учебный план. Расписания образовательной деятельности с детьми, циклограммы совместной деятельности. Отчеты, аналитические материалы. Обобщенный опыт работы педагоговФотоальбомы о жизни ДОУ. Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов. Протоколы заседаний педагогических советов, материалы конкурсов. Копии аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении квалификации педагогов. Стенд «Методическая работа». Ноутбук -2, принтер цветной – 1,ламинатор – 1, брошуратор-1, сканер-1, мультимедийный проэктор-1. |
9 |
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор) |
Профилактическая оздоровительная работа с детьми.мониторинг заболеваемости. Переодические медицинские осмотры детей, вакцинация.Оказание первой доврачебной медицинской помощи.Консультативная работа с педагогами и родителями. |
Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, шкаф со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка. Медицинские карты детей. Санитарные книжки сотрудников. Журналы документов. Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню. Подборка медицинской литературы, современных методических разработок |
10 |
Пищеблок |
Организация детского питания в ДОУ |
Электрическая плита, духовой шкаф, электросковорода, электомясорубка, электрокотел, морозильные камеры, холодильники, столы разделочные, кухонный инвентарь, доски разделочные, моечные раковины и т.д. |
Сведения об объектах спорта
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
1 |
Спортивная площадка |
Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе.Индивидуальная работа по развитию основых видов движения.Совместные спортивные мероприятяи с детьми и родителями.Утренняя гимнастика, оздоровительный бег. |
Лестница, разметка для организации игр, эстафет. |
Обеспечение условий безопасности в МК ДОУ «Детский сад № 212»
Учреждение расположено на огороженной металлическим, высотой 1,8 м. забором и распашными металлическими воротами. Оборудован кнопкой экстренного вызова полиции с подключением на ПЦН Новокузнецкого филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Кемеровской области (режим охраны – круглосуточно). Здание оборудовано системой видеонаблюдения с записью событий (4 наружных камеры по периметру). Также в учреждении установлена автономная пожарная сигнализация, функционирует звуковая и речевая системы оповещения о пожаре. Кроме этого, объект оборудован ИСМ «Мираж». Планы-схемы эвакуации граждан в наличии.
Для персонала и граждан имеются памятки, по действиям при угрозе ЧС различного характера, с указанием списка телефонов вызова экстренных служб.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания МК ДОУ “Детский сад №212” не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные приспособления обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Информационные системы и информационно – телекоммуникационные сети доступны для педагогов.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о детском саде и его основных направлениях работы, о воспитанниках, о педагогических работниках и т.д.
На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, Устав и документы, регламентирующие работу Учреждения, локальные акты и Положения.
Наличие сайта в сети интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни Учреждения.
Сеть интернет – GoodLine
Педагоги используют компьютерные технологии в работе с детьми: при подготовке к НОД, при составлении презентаций и т.д.
Накоплена медиатека электронныых образовательных ресурсов, включающая презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы.
Сайт Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка http://www.koin-nkz.ru/
Федеральный центр информационно – образовательных услуг http://fcior.edu.ru/
Государственные и муниципальные услуги в сфере образования http://www.kuz-obr.ru/
Организация условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников ozdorovitelnaya-rabota-v-dou